суббота, 10 сентября 2016 г.

Набор в команду тестировщиков Декоград

Привет, мои дорогие!


Да, вот решилась в последний момент собраться и подать заявку в команду тестировщиков ТМ "Деко Град". Это молодая и стремительно развивающаяся во всех направлениях команда. А это всегда интересно! Открывается столько новых возможностей!




Что мы делаем, когда появляется новый продукт на рынке скрап-материалов? Правильно! Мы непременно хотим его протестировать, попробовать, пощупать, применить в работе! И Деко Град дает такой шанс! Ну как его можно упустить? Потому, принимайте мою заявку)


Меня зовут Наталья Маненкова. Мне 35 лет. Живу в городе Николаеве, Украина.


Уже прошло два года, как скрап ворвался в мою жизнь и не отпускает. За это время пройден большой путь. От первых открыток из того что было, до первых ДК. От корявых фото, до процесса съемки видео обзоров и открытия канала на ютуб. Опробованы разные стили, объекты, материалы и техники. Изо дня в день я не перестаю учиться и искать новое в каждой работе. Впереди ещё много планов, стоят цели. И каждая работа - это маленький шаг навстречу им.


И я благодарна своей семье за поддержку в этом творческом пути. Мужу за скраповые подарки и оценку работы: Да, это круто))) Нет, выкинь это немедленно! Детям - за то, что они меня вдохновляют на подвиги) Хотя иногда и любят протестировать вместе со мной новые спрейчики, кисточки, красочки)


Постараюсь показать Вам разноплановые работы. Конечно, из любимых)


1. ТЭГ о времени в стиле гранж с применением микс-медийных техник.




2. Яркая открытка - чисто бумажное  творчество




3. Фонарь о любви - альтерскрап. Люблю давать новую жизнь старым вещам.





4. Шкатулка в шебби стиле. Люблю конструировать, собирать объекты с нуля.




5. Мужская открытка.




6. Детский альбом в форме бодика и видеообзор.






В шесть пунктов к сожалению не уместить все творчество. Не показать все умения. Я люблю делать странички, холсты, фоторамки, открытки необычной формы и различные шкатулки. Просто, если Вам интересно - прогуляйтесь по блогу, мне будет приятно)


Ну что ж? Осталось только ждать)


Спасибо, что уделили время на прочтение поста. Всем удачи и вдохновения!


Ваша Наташа Маняша ;-)

4 комментария:

  1. Наташенька, молодец, что решилась. Буду и за тебя держать кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы, рада знакомству😉

    ОтветитьУдалить