понедельник, 15 февраля 2016 г.

Шкатулочка Шебби

Привет, феечки)))

Давненько я не шеббийствовала) А тут подвернулся заказик на шкатулочку для побрякушек в шебби-стиле. Долго я на нее созревала, крутила-вертела, думала. И вот я ее закончила)



Размер шкатулочки 17*13*10. С выдвижным ящичком и отделом для хранения колечек. Использовала бумагу от ТМ "Скрапмир" коллекция "Леди Шебби".





Немного была разочарована приехавшим фетром. В магазине он значился как светло-серый, и на фото был светлее. А приехал темный (загорел по дороге наверное). Ну что поделать. Пришлось использовать его. Но, в принципе, смотрится благородно.


Пока я клеила заготовочку, обклеивала ее скрапбумагой, смотрела онлайн МК с Екатериной Асминг. Делали многослойную открыточку в легком шебби. И вот тут, начала складываться картинка в голове, как я хочу оформить крышку шкатулки.

Я сделала ее тоже многослойной и немного потрёпанной. Добавила слоями скрапбумагу, вырезалочки, ажурную вырубку. Для создания объёма - сизаль и рафию (нашлась у меня в нежно голубых и розовых тонах). Чипборд - завиток, нитку жемчуга и цветочную композицию.






Ну и какой-же шебби без белого акрила? Но в этом случае я взяла белый акриловый грунт. Мне кажется, он не так тяжело и громоздко ложится. А ещё, до этого нанесла немного спрея хамелеона "Нежный шебби" от ФД. И к основному голубому фону добавились замысловатые розовые узоры. Не чёткие, размытые. Не хочется мне чёткости в потрёпанном шебби.




Немного брызг тем-же грунтом. И работа закончена)

 
 
Ну а так-как вся бумага от Скрапмира, пойду к ним в галерею февраля с 12.02 по 12.03


Ну вот и всё)

Ваша Наташа Маняша ;-)

 

4 комментария:

  1. Невероятно красиво и нежно!!! Шикарно!и я смотрела онлайн МК с Екатериной Асминг, открыточку я узнала сразу) и бумага у меня такая есть...может это знак? Наверное надо и мне попробовать что-то сделать, а то я только смотрю, да и все...Наталья твои работы меня очень вдохновляют! Благодаря твоим баночкам жестяным и у меня появилась красавица, может у меня и шкатулка такая смастерится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно смастерится))) Я тоже на многое смотрю, вот надо сделать) Просто надо садиться и делать, и всё пойдёт)

      Удалить
  2. Очень нежная и красивая работа! Если бы ты не назвала бумагу - подумала бы, что это декупаж. Уверена, что заказчица от такой шкатулки пришла в восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня комплектик отправился к имениннице) Думаю понравится)

      Удалить