четверг, 9 февраля 2017 г.

Мини-альбом Бохо

Привет, девчёночки!


Ну вот, наконец-то я его сделала! Эта бумаженция давненько у меня лежала. Всё ждала своего часа. И вот - дождалась)


Дождалась вдохновения, которое захватило при знакомстве с серией чипбордов в стиле Бохо от WOODchic! Скажем так - они нашли друг друга и полюбили! И любовь эта воплотилась в мини-альбоме 15*20 см, на 5 разворотов, с кармашками на магнитах.


Фотографий будет много, так что сделайте себе пока чай-кофе, можно плюшками побаловаться) Надеюсь, просмотр будет приятный. А я не стану отвлекать вас болтовней, что, как и из чего) Просто вместе полистаем, ок?


 







































Вечно не хватает мне времени на съемку... Работа отнимает светлое время суток... А выходные проносятся так быстро.


А ещё очень хотелось успеть на задание от блога ScrapBerrys на коллекцию месяца "Примавера". Потому бегу к ним в линки)


И ещё... Хочу прийти домой после работы... И чтобы меня встретили вкусным ужином и с букетом цветов... Мне сегодня можно)


До скорой встречи! Ваша Наташа Маняша ;-)


  

14 комментариев:

  1. Наташик! Еще здесь напишу - очень гармоничный альбомчик! Все на своих местах, просто красавчик!!)) С Днем Рождения! Надеюсь, у тебя будет самый вкусный ужин и самые потрясающие цветы))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я не устаю тебя поздравлять!!!)) Это очень приятно делать! Всего тебе самого доброго и светлого!
    Алена прямо забрала мои слова: гармоничный альбомчик и все на своих местах!!)

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения! Пусть скромное желание про ужин и цветы сбудется обязательно, а еще - пусть тебя ждут приятные сюрпризы в этот день!
    Альбом чудесный! Одна из тех коллекций, которые вдохновляют на по-настоящему прочувствованную работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо тебе огромное! Не все сбылось, но это не повод унывать)

      Удалить
  4. Наташа, он великолепен! В нем все идеально! Поздравляю с Днем Рождения! Пусть тебе мир улыбается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо, родная! За твою поддержку и веру)))

      Удалить
  5. Какой чудесный альбомчик получился))) Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!) Действительно нашли друг друга) и застёжка мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда-то в нете встретился такой вариант. Захотелось попробовать и представился случай)

      Удалить
  7. Как же он хорош!!! Просто загляденье!!! Спасибо за эстетическое наслаждение и участие в нашем задании. ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна! Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить