среда, 3 февраля 2016 г.

Встречаем по одежке))) Или ЧЕТВЕРТЫЙ этап СП...

Привет, феечки!

Сегодня я к вам с постиком о четвертом этапе СП "Делаем планер" с Еленой Сухих. Мы будем одевать наш планер. Ну, вообще, я торопыга успела одеть его во втором этапе)  Но остановлюсь поподробнее на деталях. И ещё я добавлю кармашков в разделы и симпатишные закладочки. Ну и немного заглянем, какая же дружба с планером у нас выходит.


Поехали?



Не знаю, может погода, может серые зимние дни так повлияли на выбор ткани для обложки моего планера. Но вокруг этой веселой тканюшки я кружилась уже давно. Так хотелось попробовать что-то из нее сделать, так манила она своим ярким принтом. Но никак не удавалось найти применение ей в мимишных мамочкиных заказах, где хотят розовый горошек и голубую клеточку. Скажем так, ни с чем подобным я не работала. И когда начался СП, я сразу выбрала ее. И не прогадала))) Порой рутинное планирование, теперь стало мне в радость.



Правда, понадобилось некоторое время, чтоб привыкнуть, что у меня теперь помощник. Потому на видном месте на полке висит надпись - ОТКРОЙ МЕНЯ )))

- Доброе утро, дружочек) Что на повестке дня?



Я уже писала раньше, что имею привычку складировать записочки и регулярно их терять) Поэтому мне очень понравилась раскладка обложки планера выше. И я решила ее позаимствовать. Осталась очень довольна.

Теперь есть много места для записок. Два больших кармана. И три маленьких кармашка для небольших стикеров и скрепочек. А в прозрачном кармашке, как я и обещала, уже радует глаз фото моей семьи.




На заднем форзаце - два пластиковых кармашка. Тут поселились логины и пароли страничек, которые я тоже вечно забываю) И ещё две петельки для ручек.



Решила добавить в разделы кармашков. Ой! Весь такой "карманный" получается))) Не путаться б где что)

В разделе ХОТЕЛОЧЕК вот такой красный кармашек - копилочка. Тут я уже испытала свою новую помощницу - доску для биговки от Марты Стюарт. Конвертик будет у меня ответственным за достижение цели.



В ФИНАНСОВЫЙ раздел - кармашек для списков по закупкам. Всё что нужно по заказам и для саморазвития. И итоговую сумму вносим в бланк по месяцу.




И вдохновляющий кармашек в раздел МОИ ПРОЕКТЫ. Тут уже простор для фантазии)




Еще мне понравилась идея Лены Сухих - про постановку целей на неделю. Так, глобальные, скажем. Тут мне помог уже готовый мобильный карман. На лицевую сторону просто клею стикер с целями на неделю. А уже в неделе расписываю пунктами этапы достижения.




Пока-пока!

Ваша Наташа Маняша ;-)

P.S.

Как-то больше хотелось всего успеть, но, к сожалению, вмешался вирус и подкосил всю семью((( Так что, запланированное остается ждать своего часа.

Не болейте! Берегите себя и своих близких.





 

13 комментариев:

  1. С восторгом пересмотрела - такой получился полезный и удобный помощник! Понравилась идея с конвертами-заначками)
    Я ж полезла везде фотки посмотреть...так интересно смотреть, как ты планируешь - там уроки, тут блоги, заказы, контакты! Здорово!
    И вы выздоравливайте там! А то что-то действительно все твои поболели - не знаю даже, когда ты все это делала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За поддержку огромное. Сейчас действительно тяжело очень. Но мы боремся. Старшего уже на ноги поставили, теперь зайчонку мою. Она сильная, выкарабкаемся.

      Удалить
  2. Просто круто, Наташ! Реально! Он стильный, модный, полезный и красивый. А еще яркий и удобный)

    ОтветитьУдалить
  3. Твой планнер запал мне в душу с самого первого поста! Наташа, ты такая умница! Сделала вещь, вдохновляющую не только себя на ежедневные подвиги (да-да!), но и нас на желание слифтить и сотворить для себя подобный (потому что такой же вряд ли получится) позитивный помощник!

    ОтветитьУдалить
  4. Подпишусь под каждым словом предыдущих комментов) Очень красивый, яркий, со множеством секретиков, мне прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, отлично получилось! Не просто веет, а дует позитивом))), заряжает бодростью и активностью!

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки! Спасибо вам всем! Уж простите, что не каждой отвечаю. Манюня хворает, меня не отпускает надолго.
    В том, что планер такой получается, и ваша заслуга. Ваша поддержка, теплые отзывы, окрыляют и помогают двигаться вперед.
    Спасибо, что вы у меня есть)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада, что ты участвуешь в моем СП и украшаешь его. Поправляйтесь скорее. Детки болеют - это беда, ничего не делается и лучше бы сам за них поболел.Кармашки мне понравились. Лишь бы их количество не мешало записи . Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) Я сама очень рада, что вот ты организовала такой нужный и интересный СП))) И компания собралась такая здоровская и душевная ;-)
      С кармашками посмотрю в процессе как будет, может что-то придумается.

      Удалить
  8. Да он крутой!!! Шикарная ручная работа!!! Все продумано, все по полочкам...я в восторге!! Наталья, я буду заходить и вдохновляться твоим планером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь не только планером) Мы поправимся, я ещё чего нафеячу;-)

      Удалить
    2. Жду с нетерпением ;)выздоравливайте поскорее)

      Удалить