пятница, 2 сентября 2016 г.

Настроение открыточное)

Привет всем творческим!


Хочу нас всех поздравить с началом учебного года! Пусть у наших деток портфели будут легкими) А родители не знают что такое уроки)))


И еще, девочки, ОСЕНЬ! Вот она уже тут. Это чувствуется в прохладе по утрам и вечерам, в шуршащих под ногами сухих листьях, в особой суматохе перед 1 сентября.


Мой сентябрь начался с открыток. Сегодня будет прямо пост-день) Помучаю вас немного))) Я тут подумала, может самой себе посвятить сентябрь открыткам. Хоть я и не очень их люблю делать. Может все-таки дать им шанс. Но это так, пока мысли. Что со временем будет, посмотрим. Что-то мне его катастрофически не хватает. Ой, я вообще не о том) Уж простите)


Открываю сентябрь с открыткой "Прощание с летом" и УРА! Первое задание в блоге WOODchic!!! Заходите посмотреть и вдохновиться, о обязательно поучаствуйте! Девочки очень постарались и каждая показала "Чем дышит ЛЕТО?"


Наш баннер поднял во мне воспоминания о моем лете в детстве. Чаще всего мы проводили его с сестрой на даче у бабушки. Я помню пыльную дорогу и на обочине полевые цветы. А бабуля встречала нас с необыкновенно ароматным и вкусным "дачным" чаем из мелиссы, мяты, листиков смородины и вишни. И еще чего-то такого ароматного, пахнущего теплом ее рук и доброго сердца.

Эти нахлынувшие воспоминания я постаралась передать в работе с помощью материалов. Уютного Крафта, старых занавесок, книжного листа... Настоящие сухоцветы и чипборд от WOODchic, который идеально вписался и поддерживает всю композицию.




Чипборд подкрасила красками спреями желтым и зеленым. Немного притонировала края чернилками. А нашу надпись покрасила и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. Она получилась как немного в дымке.




Посадила бабочек и добавила брызг грунтом.




Такое мое лето. Теплое, уютное, немного засушливое... В нем много солнца и любви близких.


Прощаться не буду) Есть ещё что показать)))







2 комментария:

  1. Замечательная работа! Невероятно теплая! И очень приятная!!

    ОтветитьУдалить