понедельник, 12 сентября 2016 г.

Домашнее задание)

Привет, девчоночки!


В этом году моя манюня пошла в детский садик. Много было переживаний по этому поводу. Ведь она "мамина доця". Вот прямо на шаг от меня не отходит, а выйти без нее из дома - целая катастрофа! Потому в первый день дрожали коленки у меня))) Но всё обошлось! Нам очень повезло с воспитателями. И теперь с радостью бежим каждое утро в садик, без слез и нытья! тьфу-тьфу)


Но я не о том вообще) Нам задали домашнее задание! И не что-либо, а сделать родословную. Показали примеры. Напечатанные листы с фото родных и от лица ребенка рассказ о каждом.


Ээээ) Ну мы, скрапо-мамы, мы ведь так не можем! Нам надо заморочиться и вложить свою душу, творчество и умения в каждую работу, которая связана с бумагой, фотографиями! И потому родился такой вот пилотный вариант родословной нашей семьи в короткой редакции (самые близкие) для домашнего задания.


Пока могу продемонстрировать только обложку) Так как родословная, теперь часть СП "Дневники" блога Scrap Magic. И публикация полного варианта будет немного позже. Так что подгляделка)



Ввиду того, что родословная будет терзаться маленькими любознательными ручками, я старалась избежать объемного декора. Так что она наполнена в основном вырезалками и чипбордом. Наверное, напоминает чем-то детскую аппликацию) На обложке красуется дерево и рамочка чипборд от WOODchic. И все надписи в родословной также этого производителя.


В родословной пришлось комбинировать различные коллекции бумаги от разных производителей. Первый такой опыт. Надеюсь, когда покажу ее всю, будет смотреться гармонично. Но в основе - коллекция Sweet Girls ТМ Скрапмир.




И напоследок) Мне очень приятно, что девочки узнали мою работу в конкурсе "Угадайка") Видимо мой почерк читается, то ли в оформлении, то ли в самом фото) Спасибо, девчонки, что заглянули ко мне в гости!


И наш баннер СП "Дневники". Присоединяйтесь!






Ну а пока, говорю до скорой встречи!


Всегда ваша Наташа Маняша ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий