среда, 7 сентября 2016 г.

Альбом "LOVE STORY"

Привет, творческие!


Сегодня я вам покажу альбом для рубрики "Вдохновение" блога WOODchic.  Этот альбом - подарок на свадьбу. Скажу честно, это был мой первый опыт создания альбома под готовые фотографии. Занимательный процесс. Совсем все по другому выстраивается. Когда видишь людей, расположение на фото, эмоции, чувства в их глазах. Особенно интересно, когда фотосессия посвящена их любви. Трогательная история. Единственное, что я решила подправить - перевела фотографии в черно-белый. И альбом получился нежный и романтичный.


И ещё один момент. Ох и намучалась я с процессом съемки. Непривычно снимать такие большие объекты даже со штативом. Поэтому изощрялась как могла) Остался, наверное, один неиспробованный вариант - с люстры))) И это при том, что размер альбома 20*20! А что уж говорить о 30*30? Девочки! КАК вы это делаете?...... Но я снова отвлеклась. Показываю)



Обложка альбома из нежной, пастельных тонов ткани Тильда, украшена вырубкой, кружевами и фатином. В композиции из бумажных цветов прячется фигурка амурчика, который играет на скрипке. Название альбома - чипборд - покрыт розовой пудрой для эмбоссинга с глиттером. Весь дизайн надписей для этого альбома разработала Олечка Лещенко-Агрум) Олечка, спасибо тебе огромное, за творческий подход и оперативность)))




Альбом на 6 разворотов. На каждой страничке по одной фотографии. Такой фот пухляш еа завязках.




Для альбома я выбрала нежную коллекцию с бумагой пастельных розово-серых оттенков. С богатой фактурой и неброскими принтами The Promise от First Edition. На переднем форзаце - поздравления и слова напутствия для молодых.




Много вырубки, вырезалки, кружево и цветы, шебби ленты, делают этот альбом воздушным. И в цветочных композициях очень красиво смотрятся различные веточки чипборд от WOODchic.


Дальше - много фото) И для самых терпеливых - видеообзор)

























Для того, чтобы альбом удобно и долго хранился, я сделала коробку в тон всему альбому. С атласной лентой и нарядной жемчужной брошью.




А так выглядит весь комплект) Альбом в коробке и коробочка для денежного подарка, которую я показывала ранее.



И обещанное видео) Приятного просмотра! Волнение зашкаливает. Впервые показываю такую большую работу перед огромной аудиторией. Потому, буду благодарна за поддержку)




На этом пока все) Спасибо за внимание!


 Ваша Наташа Маняша ;-)

4 комментария:

  1. Наташа, какой он нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, еще раз с удовольствием полюбовалась твоим альбомом!! Необкновенно красивый и нежный! Скажи, а коробка у тебя сделана из белого картона или ты ее красила?
    Мне нужно до следующей пятницы сделать альбом на свадьбу, а я все никак вдохновение не поймаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! Коробка из переплетного. Сверху дизкартон серый. Плотность около 160

      Удалить