пятница, 16 сентября 2016 г.

Альтер-скрап Кисточка. И еще одна галочка в моем списке)

Привет, девчоночки!


У вас есть список объектов, работ, которые вам хочется сделать? А у меня он такой длиииинный, самой страшно) Столько всего, столько идей. И я с радостью (мысленно) ставлю птичку, когда что-то из этого списка выльется в работе. Так и с этой кисточкой.


Её я делала для задания Контрасты "Сухоцветы и бисер" для блога Scrap Magic.


Сначала я вообще не могла определиться с работой. Но накануне попала на барахолку и в глаза бросилась кисть. Вот оно, провидение! Я ведь давно планировала ее сделать. Схватила и побежала домой. (Не, я не клептоманка))) как положено отстегнула аж 9 гривен)


Достала свои пасты, краски, медиумы и гели. Выпотрошила веник колосков, что пылился на антресолях лет сто) И упала в релакс.




Кроме сухоцветов добавила ещё цветок от Фритани. Забрызгала его спреями и края лепестков покрыла деко-глазурью. Невероятный эффект стекла на кончиках. И на саму щетину нанесла ту же деко-глазурь. Вживую не передать словами, какой классный вид) (наверное самая моя любимая часть кисточки). И добавила много бисера.





Хочу поучаствовать со своей работой в тематическом задании от Фабрики 212 "Краски, кисти"




А ещё в Фабрике Декора задании Сентября "Cool Attic"


 И пойду с цветами на 1 этап СП "Пять секретов счастья" блога Декоративный город



Использовала
- грунт акриловый белый
- текстурная паста белая
- медиум акриловый черный
- трафарет завитки
- аква-спрей черная ночь
- спрей-хамелеон авантюрин, волшебная мята
- деко-глазурь бирюза




Ну вот, как-бы все) Идем творить дальше)


Всем вдохновения и побольше интересных идей)


Ваша Наташа Маняша;-)



10 комментариев:

  1. Наташенька - волшебство!А цвета какие сочные, а фактуры - м-м-м)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа какая красота !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какая кисточка получилась. Сочно, фактурно и очень красиво!
    Спасибо, что творите с блогом Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно! Потрясающе! Спасибо что участвуете в задании блога Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько сочного цвета и блеска, ух, люблю такое сочетание! Спасибо за участие в задании от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить