среда, 1 июня 2016 г.

Здравствуй, ЛЕТО! И яркая страничка

Привет всем!


Вот оно, ЛЕТО! Пришло))) Дождались. Мир вокруг радует яркими красками и даже надоедливый дождь не может их смыть) После него всё становится ещё ярче.


Вот под это яркое и солнечное настроение сложилась страничка про моего мальчишку-хулигана) Фотография правда весенняя) Наша вылазка на природу, первая сочная зелень, одуванчики с пушистыми шапками, и уже можно и поваляться на земле - попозировать маме)




Для работы я выбрала скетч от блога "Мемуарис" и перевернула его на 180 градусов



Фон помогли мне создать замечательные листы из полюбившейся мне коллекции "Мятное лето" от ТМ PolkaDot. Добавила немного высечек и чипборда из коллекции "Hello Sunshine" ТМ Pink Paislee. Бумажный скотч от ММЕ и немного акцентов - брызги красным акрилом и дотсы от ФД. Американку делаю очень редко, пожалуй и одной руки хватит пересчитать работы в этом стиле. Но мне понравилось)


И ещё немного фото с других ракурсов






А ещё меня вдохновила палитра "Сочный арбуз" от блога "Фабрика 212". Чтож, попытаю удачу) Выбрала зелёный, красный и жёлтый)




На этом не прощаюсь) ещё есть что показать


Яркого и плодотворного лета!


Ваша Наташа Маняша ;-)

6 комментариев:

  1. Как же мне нравится эта страничка! просто прелесть) Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе в Фабрикой 212!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша страничка очаровательна и безупречна,только,к сожалению,не по нашей палитре. слишком много синего(((. но все равно спасибо от Фабрики 212.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка, яркая и свежая)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить