суббота, 1 октября 2016 г.

Эти невероятные штампы)))

Привет всем!


Сегодня пишу и очень волнуюсь... Хочу подать заявку в ДК Скрап-Штампинг. Молодую, креативную и стремительно развивающуюся компанию.






Выбор штампов у них настолько велик! Что я не смогла удержаться)))


Давайте знакомиться)



Мне 35 лет, из которых 12 лет + почти три года стажа мамы) и 2 года скрапеского стажа)


Мои главные вдохновители - сын и дочка) А главный критик и спонсор - любимый муж.


Каждое утро начинается с пробежки в сад-школу, потом к ноут-буку и просмотру свежих новостей и МК. Работа в ДК заставляет собраться, планировать и выполнять поставленные цели. При чём это должно быть на высоте. На должном уровне. Потому, как ты под прицелом опытных мастеров. И ещё более ответственно доносить и показывать информацию новичкам ПРАВИЛЬНО! Хотя, никто не застрахован от ошибок. Потому надо учиться, пробовать, тестировать, и не бояться ничего.


Больше всего, наверное, мне нравится работать с красками. Создавая фон с нуля - обретаешь полную свободу. А как же его создать без штампов? Они расставляют акценты, придают работе изюминку и завершенность.


Покажу одну из работ, которая для меня особенная. ТЭГ о времени




Кроме того, люблю простор страничек. На этой эмбоссинг магнолии на кальке создали объем и подчеркнули всю тематику страницы.




Обожаю универсальность фоновых штампов! Они подходят под любой стиль. Вот, например, в этой открытке




А на таких малых формах - инчах - я оторвалась как фоновыми так и штампом циферблат. Вот так они выглядели, до того, как я добавила декор.



И одна из последних открыток. Что-то ближе к КАС. Мне нравится делать работы, которые несут какую-то мысль... Они становятся для меня особенными. Потому, что когда рассматриваешь работу, хочется, чтобы что-то осталось в душе после нее, чтобы она подняла из глубины какие-то переживания, эмоции, заставила задуматься...


Как видно - Штампы не только для КАСа) Они универсальные - в этом их прелесть! И руки чешутся добраться ещё и до штампов - раскрасок))) Рисую я неплохо ;-)

Ну вот, сожму кулачки и буду ждать) Надеюсь этот шанс и госпожа Удача улыбнется мне!

Пока-пока! Ваша Наташа Маняша ;-) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий