четверг, 22 июня 2017 г.

Открытка-мотиватор для задания "Королевский синий"

Наверное на сегодня это будет последний пост с работой. И я не зря выбрала именно эту работу. Позже вы поймете почему.

Итак... В блоге WOODchic стартовало задание "Королевский синий". Шикарный цвет, но довольно сложный, как считается, в передаче. Сложный? Будем пробовать. И получилась эта открытка. С основой из синего кардстока. В монохромной синей палитре. С объемной цветочной композицией, обилием вырубки, элементов на кальке и чипборда.



Белый цвет освежил работу и помог передать глубину синего цвета основного слоя. Главный элемент - надпись, выделил чипборд-рамка, покрытый белой пудрой для эмбоссинга.


В некоторых местах присыпала синим и прозрачным микробисером и добавила брызг белым акрилом. Темно-синие пайетки завершили работу.


На темном фоне очень удачно вписался воздушный цветок из кальки от Freetany Flowers. А с ним рядом - небольшой темно-синий, покрыт прозрачным микробисером.


А почему я сегодня последней публикую эту работу, расскажу в следующем посте) У меня есть мечта... Пусть и небольшая... Для кого-то, может, странная... Но для меня - очень важная...

Спасибо всем, кто был сегодня со мной) Скоро увидимся! Па-па!

Ваша Наташа Маняша ;-)
 

1 комментарий: