четверг, 22 июня 2017 г.

Открытка "А ля Тиффани"

Вот ещё одна забытая работа, которую я делала для блога Freetany Flowers.

Открытка "А ля Тиффани". Многослойная и нарядная, элегантная и классическая. Шикарный микс чёрного и бирюзы.

Заметила, что в случаях с бирюзой, голубым и подобными оттенками, моя техника начинает выкаблучиваться. Не могу передать сколько раз я переснимала эту работу, добиваясь нужной цветопередачи, яркости и света. И всё равно получилось не то пальто... Да, бывают промахи...



Кусочек драгоценности) Мое свадебное ожерелье распалось с годами на запчасти. Made in China))) Ну что ж) Надеюсь открытка поживет подольше)


Пригодилась и залежавшаяся вырубка Эйфелевая башня. Париж) Всех девушек он манит...




Хммм... такое чувство, что ещё не все... По пока есть настрой, надо подтянуть хвосты... А то так и буду мучиться, что что-то не показала)
 

2 комментария:

  1. Красивая и элегантная!! Наташа, техника не только у тебя начинает чудить, я когда снимаю работы в синем цвете - это вообще жуть. Меняются оттенки и часто цвет не соответствует действительности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, так это не только у меня? Надо искать, как с этим бороться)

      Удалить