четверг, 22 июня 2017 г.

Подарок на свадьбу.

И в продолжение предыдущего поста...

Ещё одна работа из всё той же коллекции "Нежное прикосновение" от WOODchic. Теперь это свадебная тема!

По прошлой работе, мне понравилось как эта коллекция играет на объеме, многослойности и вырезанных элементах. Потому, для знакомой, которая собиралась на свадьбу, я решила сделать открытку-конверт-коробочку-"книжку" для денежного подарка. И здесь я вновь использовала сочетание нежной коллекции с золотом.




Теперь крафт я заменила отштампованными и заэмбосинными элементами на кальке. Они добавили воздушности работе. И в центре композиции большой розовый цветок от Freetany Flowers. Под ним спрятан цветок из кальки. И снова любимый чипборд от WOODchic. Он уже как наркотик) Ни одна работа без него не обходится)



А вот так коробочка выглядит сбоку. Как книжные страницы.


А внутри снова цветут сады из вырезалочек и чипборда. В уголке композиции уютно примостилась среди цветов птичка. Ну а главный элемент - карточка. Как я уже писала, очень удобная штука - на одной стороне русский текст, на второй - украинский. Тут мне понадобилась надпись на украинском языке.




Добавлю, что уже после фотосессии на передний форзац я добавила кармашек для денежки. И карточку с пожеланиями для молодых.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий