вторник, 23 августа 2016 г.

Миниатюры, или знакомство с ИНЧАМИ.

Всем привет!


В блоге "Избушка Бабы Яги" стартовало интереснейшее задание "Магия Малых Форм".


 С некоторыми формами я была знакома, даже делала когда-то. О некоторых слышала, но еще не пробовала в практике. Но теперь - узнала ещё и о таких объектах, о существовании которых даже не подозревала. Вот уж точно дюймовочный мир)))


И вот, как обычно у меня это бывает, для вдохновения я решила сделать работу, исполнять которую раньше мне не доводилось) Мой выбор пал на ИНЧИ) Классная штуковина. Правда подписывать как АТС я их не стала, отправила девчонкам, как декор к их работам.


Показываю, что вышло)


И немного опишу процесс) Может Вам пригодится ;-)


Для начала взяла кусочек картона 10*10 см, загрунтовала, поспреила через трафарет. Добавила в фон штампов и немного эмбоссинга золотом.


Затем нарезала на квадратики 1"*1", такие себе дюймовочки) Скруглила края, загрунтовала срезы и обратную сторону. Немного притенила срезы. И вот такая кучка инчиков вышла.


И тут я решила, что будут они разные. К первым добавила всякую мелочушку из старых часиков. Шестеренки, пружинки, стрелочки и ещё какие-то штуковины) И написала на кусочках бумаги разные слова на заморском языке.


На эти добавила полевых трав и цветов. Собрала в полях наших. Сложила в книгу сушиться да ума набираться . Потом достала, посрезала то что понравилось и приклеила на прозрачный медиум, да сверху всю эту красоту им же укрыла.

Ну что, понравилось - даже очень) Такое себе миниатюрное поле для экспериментов. И не страшно испортить, и места для творческого размаха достаточно) Так что, экспериментируйте, комбинируйте и ничего не бойтесь)

А я потихоньку вливаюсь в рабочий процесс. Состояние потерянности после отпуска. Куда бежать - за что хвататься. Но интересного будет много, я надеюсь)

На этом все, пока-пока! Ваша Наташа Маняша ;-)







9 комментариев:

  1. Скажу честно - инчики твои ооочень мне понравились) Ждут, когда я их куда-то приспособлю) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, очень рада, что понравилось) у меня еще заготовки остались, ждут музу)))

      Удалить
  2. прикольненько! вспомнила что мне как-то передали большую банку запчастей от часов... срочно нужно что-то сделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Быстрее входи уже в рабоче-творческий ритм - осень обещает быть активной!
    Хорошенькие миниатюрки получились, надо признать! Инчики или нет по правилам, я не заню, но как декор для работ - весьма подходящие штучки!
    Пока ты в отпуске была, я тут розыгрыш устроила к годовасию блога. Время еще есть, так что приглашаю поучастововать:
    http://uto4kajulia.blogspot.ru/2016/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой классный декор получился! Очень красиво и оригинально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что понравилось)))

      Удалить
  5. Наташа, какие милаши!! вот тоже хотела сделать инчи, а после твоего поста просто загорелась!

    ОтветитьУдалить