суббота, 25 марта 2017 г.

Весна... И просто не лежится)

Привет, девочки!


Какие интересные порой побочные эффекты дает хворь... Нет бы отлежаться денек, другой... А руки чешутся... И лежа под одеялом, крутишься с боку на бок... Тихонько сползаешь и шлепаешь к рабочему месту. Перекладываешь бумажки, слушая приятное шуршание. Роешься в корзине с цветами. Переставляешь заветные баночки. И вновь засовываешь нос в коробку с любимыми чипбордами, вдыхая их приятный ни с чем не сравнимый аромат) И вот уже нож и линейка в руках. И время замирает... И ты уже вся в своем тихом мире... Разноцветном и волшебном.


Пока масштабные проекты (альбом в процессе) пришлось отложить... Но на открытки меня сейчас просто "прорвало". Из заначек достаются обрезки, наборы забытой бумаги. Я смотрю на них по-новому и вижу, то что можно с ними сделать.


Так и для "Ларца Чародея" блога СкрапМагия я выбрала брадс, бабочек и баночку. И из бумаги, которая просто волнует своей весенней и даже летней, солнечной палитрой, сделала многослойную открытку.




В последнее время мне безумно нравится вырезать. И я продолжаю слоить и слоить. Экспериментируя то с ровным краем, то с состаренным, подкладывая кальку, вырезалки. Не знаю, насколько хорошо это у меня выходит. Я только учусь. Может кто подскажет чего умного) Буду благодарна)



Так. Про элементы из Ларца. Баночка и бабочки чипборд от WOODchic. Лежали у меня давненько. А тут пришлись в пору) Бабочек я покрасила спреями. На крышечку прикрепила брадс цветочек. И добавила чипборд надпись, покрыв ее яблочным спреем и стеклянными каплями от ФД. Надпись говорит о том, что я чувствовала в момент, когда делала открытку. Я наслаждалась моментом... Нет, не клеем))) Им я уже давненько не пользуюсь) Просто, это хобби позволяет отвлечься, придает сил, и просто дарит немного счастья) Ну у меня это так)



Ну и напоследок ещё одно фото. И мой вам всем приветик) Спасибо, что заглянули! Не болейте! Весна! Наслаждайтесь ею)




Надеюсь, на фото в слоях все-таки можно разглядеть кальку без микроскопа))) Чтобы выделить верхние яркие слои на насыщенном основном фоне, мне она понадобилась.


Так вот, пойду в блог "Скрап-малина" со своей калькой) И попытаю удачу)




Пока прощаюсь) Ещё есть  что показать, но пока низяяя) Так что до встречи) Ваша Наташа Маняша ;-)

3 комментария:

  1. ох, как по весеннему сочно и освежающе)) Восторг! Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная работа, передающая все эмоции! Все получилось замечательно! Очень нравится! Спасибо за участие в блоге магазина "Скрап Малина"!

    ОтветитьУдалить