пятница, 30 сентября 2016 г.

День Рождения моей любимой ФД!!!

Неужели? Неужели уже два года моей любимой ФД? А сколько достижений, сколько побед! Сколько вдохновения она подарила тысячам скраперов по всему миру! И всегда нас радует своими материалами, новинками и розыгрышами)


И конечно, в день своего двухлетия, Фабрика угощает сладким)



Помню, мое знакомство с Фабрикой произошло год назад на первой Скрап-Академии Онлайн. Это был МК Женечки Захаровой) Это был такой всплеск эмоций, я не могла оторваться и смотрела на всё это волшебство с экрана. И первое, что я приобрела - были акриловые краски и спреи. Подержав их в руках, перепачкавшись в краске, я поняла, что мне это надо) И с тех пор не могу без этого ни дня)


Сейчас у меня вот такой набор материалов.




Есть ещё полистно бумага из новогодних коллекций. ) Вот, пока выкладывала - думала, сколько же у меня всего))) А потом посмотрела - маловато) Столько неопробованного! Надо нагонять)


Бумага Шебби детская - наверное моя самая любимая) Она у меня практически всегда) Любят ее заказчики, за ее нежность и мимишность)
Клей, теперь я беру прям по несколько банок) Однажды попробовав оценила его качество, и теперь вряд ли перейду на другое)
Ну а микс-медийная серия - моя слабость) Грунты, медиумы, пасты, краски, спреи, гель, глазурь, пудра для эмбоссинга, дотсы и дропсы, глиттер и разнообразные топпинги! Что ж тут рассказывать? Лучше посмотреть, как они делают свою работу!








Поздравляю Фабрику!!! Растите, развивайтесь, удивляйте и вдохновляйте своих читателей! Спасибо, что вы есть и что мы можем творить с вами!


До скорых встреч! Ваша Наташа Маняша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий