воскресенье, 26 июня 2016 г.

Что-то новенькое)

Как-то так сложились обстоятельства, довелось попробовать новое)


Что? Ну можно же и фотошопом поработать) Ну пока материалы например в пути. В общем, попросила меня хорошая знакомая сделать аватарку.


Кумекала, раздумывала. И вот что вышло. Я понимаю, что до продвинутых дизайнеров мне как до Луны) Но как для первого раза результатом я довольна)


Один готов, один (для компании зятя)ещё в работе. Пока не по зубам, но я ж настырная) А пока покажу, что есть на сегодня)


Итак пилотный номер ОДИН


Такие вот эксперименты) Пока так простенько) Кто знает, а вдруг мне захочется на старости лет освоить векторную и растровую графику)


У нас 11 ночи. Закругляюсь. На завтра планов больше, чем времени)


Интересно Ваше мнение. Если не сложно - черканите)


Ваша Наташа Маняша ;-)


PS Стыдно признаться, мой водяной знак слетел, всё не сяду не сделаю) Как обычно - сапожник ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий