воскресенье, 29 мая 2016 г.

И снова об учёбе)

Ну не знаю, что на меня нашло тут)

Прямо наваждение. Может потому, что у детей каникулы и можно отойти от решения примеров, задач и написания сочинений и заняться скрап-образованием) Или по инерции, учебный год закончился, а не хочется расслабляться и есть желание постигать новое. Или просто потому, что это одни из моих любимых онлайн-курсов, где выступают мастера, на работы которых я всегда смотрю раскрыв рот) И я знаю, как они доходчиво и понятно и, в то же время, весело объясняют и делятся своим опытом.

Так, ближе к телу   , то есть теме) Записалась на онлайн конференции, которые организовывает Яночка Сидакова " Скрап-интенсив". Занятия будут проходить с 6 по 9 июня. Программа насыщенная и очень полезная) Даю ссылку, где можно записаться http://www.scrap-intensiv.ru/


Кому важно - там ещё можно записаться на розыгрыш вкусняшек в прямом эфире от спонсоров) Я в прошлый раз выиграла сертификат! И уже пустила в ход материалы, но покажу позже результат)))

И ещё, уже завтра стартуют "Летние встречи" от VIA ARTIST! Уже готовлюсь) Вот ссылочка, чтобы зарегистрироваться и принять участие http://melius7.com/vip-skrap-leto/?contact=915791



Встречи будут длиться до 10 июня. Да, накладочка. Но записи обычно доступны в течении суток) Эх, хоть бы всё успеть) А что? ЛЕТО! Дни длиннее, ночи - короче) Мдяяя, жаркое начало лета. Но столько надо успеть до моря) Вот там и выспимся и отдохнём)

Всегда Ваша, Наташа Маняша ;-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий